Перед своим выходом на премию «Женщина года» журнала Harper’s Bazaar Кейт Уинслет дала развернутое интервью изданию. Актриса призналась, что ей нравится ее возраст, потому что это дает ей развиваться в профессии и делает ее более свободной от стереотипов и стандартов красоты.
— Я не против, что мне 42 года, а не 22. Мне нравится играть женщин, у которых огромный багаж жизненного опыта, ведь таким образом необходимость соответствовать каким-то критериям пропадает, тем более что я никогда не была идеальна. Я не хочу быть актрисой, которая когда-то получила «Оскар», а затем исчезла с радаров. Я хочу быть тем, кто еще сможет играть роли и в 90 лет. У многих так и не получается добиться этого, ведь они слишком самодовольны.
Кейт также поделилась, как комплексовала в молодости из-за фигуры. С детства будущая звезда была полной, поэтому думала, что ее успешная карьера — настоящее чудо, поскольку нестандартные девушки редко пробивались в Голливуде. Однако сейчас Кейт с облегчением заявляет: «настало время толстушек». Тем не менее, звезду фильма «Титаник» волнует куда более весомая проблема — кибербуллинг и социальные сети.
— Сейчас я больше переживаю по поводу давления социальных сетей на молодых девушек. Я постоянно думаю о потенциальных опасностях соцсетей, которые подстерегают молодое поколение. Важно осознавать, насколько опасна всеобщая открытость для детского чувства собственного достоинства и естественного процесса взросления.