Всем известная компания одежды Gap подверглась критике после того, как выложила в сеть рекламу новой коллекции детской одежды, приуроченной к 1 сентября. На фотографии мальчик одет в футболку с изображением Альберта Эйнштейна, и подпись к снимку гласит – «Маленький ученый. Твое будущее начинается здесь» (рубашка + футболка с принтом = “гениальная идея”). А вот рядом с фотографией девочки, одетой в толстовку с розовым логотипом и с кошачьими ушками, написано Social butterfly, что имеет разные значения: от коммуникабельного активного человека и светской красавицы до девушки с сомнительной репутацией (рубашка+ джемпер с логотипом — “это обсуждают все на детской площадке»).
Кроме того, бренд допустил орфографическую ошибку и неправильно написал фамилию Эйнштейна на футболке мальчика! Einstien вместо Einstein – что сразу же заметили пользователи Интернета и обвинили компанию не только в поддержке и пропагандировании старых гендерных стереотипов, но и в возмутительной неграмотности.
Негодующая общественность активно стала постить в соцсетях комментарии вроде: “Значит, мальчики — будущие ученые, девочки — простое украшение общества??”
Сама компания на многочисленные резкие высказывания в свой адрес ответила, что кроме этих образов в новой коллекции есть и другие, например, девочка-искательница приключений и мальчик-комик. «Мы всегда стремились ценить по достоинству каждого ребенка, и мы не хотели никого обидеть», – заявляет представитель Gap.
Комментировать статью