Новый промо-ролик осенней коллекции H&M получился весьма необычным и провокационным. На этот раз шведский бренд решил посвятить рекламу теме женщин — а точнее, женственности, причем не той, о которой мы все привыкли думать. H&M воспел «новую женственность» — естественную и не поддающуюся стандартам.
В съемках приняли участие известные и яркие девушки, совершенно не похожие друг на друга. Здесь можно увидеть актрису Лорен Хаттон, модель Адвоа Абоа, актрису трансгендера Хари Неф, креативного директора Design Army Пум Лефебюр и Джиллиан Херви из Lion Babe. Героини ролика ведут себя очень естественно: одеваются так, как им нравится, и делают то, что им хочется. И все это происходит под хит 1971 года «She’s a Lady» Тома Джонса, перепетый дуэтом Lion Babe. Давайте посмотрим!