Знаменитый дизайнер и креативный директор Chanel открывает под своим именем международный гостиничный бизнес — Лагерфельд уже заключил соответствующее соглашение с компанией Brandmark Collective BV, которая занимается гостиницами, клубами и спа. Новый интернациональный бренд будет называться Karl Lagerfeld Hotels & Resorts. В планах, кстати, открытие не только отелей класса люкс, но и резиденций, шикарных ресторанов и закрытых клубов.
Лагерфельд планирует разработать интерьер помещений и распространить на них свою графическую эстетику. Дизайн должен будет отражать «уникальный талант дизайнера и его подход к моде и стилю жизни».
Отправной точкой запуска бизнеса стала работа Лагерфельда над отелем в Макао, который распахнет свои двери в 2017 году. Также Карл успел попробовать себя в качестве дизайнера интерьера еще в одном проекте: недавно он перепроектировал бассейн в гостинице «Метрополь» в Монте-Карло. Этот опыт вдохновил дизайнера и дальше развиваться в направлении гостиничного бизнеса.
Комментировать статью