Помимо таланта, который проложил Рианне дорогу в шоу-бизнес, она обладает удивительной внешностью и работоспособностью. Кажется, будто каждый шаг, который совершает певица верный и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения творчества.
На данный момент, Рианну можно смело назвать одной из самых влиятельных женщин, которой удалось подчинить себе мир музыки и моды. Она работает с известными брендами, выпускает совместные капсульные коллекции и шикарные клипы. Можно сказать, она поработила этот бизнес. Сотрудничество Рианны и спортивного бренда Puma помогло компании заработать почти миллиард долларов. А также она заключила многомиллионную сделку с корпорацией Samsung, которая, в свою очередь, помогла продвижению её долгожданного альбома «Anti». На данный момент, Рианна является самой «выгодной звездой» для совместной работы, которая способна поднять рейтинги чему угодно.
На этот раз звезду пригласили сняться для обложки 150-го юбилейного выпуска журнала Harper’s Bazaar, в котором Рианна предстала совершенно в нетипичном для себя образе. А именно в образе Амелии Эрхарт — первой женщины-летчицы, перелетевшей Атлантический океан. На съемку команду вдохновили работы самой Эрхарт, которая в свободное от работы время писала на тему моды.
Сама певица комментирует свое участие в съемке так:
«Есть что-то особенное в женщинах, доминирующих в мире мужчин. Это требует некоторое изящество, силу, ум и бесстрашие, а также смелость никогда не принимать за ответ слово «нет». Амелия Эрхарт была динамической силой в своем деле и в свое время установила огромное количество рекордов в авиации».
Комментировать статью