Молодой дизайнер-авангардист Крейг Грин представляет собой оппозиционера, которому чуждо все, что можно назвать классическим. Будет честными сказать, что он уже не в первый раз выбирает очень острую тему для своей рекламной кампании.
Сам дизайнер говорит об этом так: «Я романтизирую вещи, которые по идее не могут быть романтизированы. Мне кажется, что это просто красиво. Вещи должны быть красивыми, так или иначе».
В этот раз Крейг Грин вдохновился сюжетом картины Теодора Жерико «Плот „Медузы“» и, переосмыслив ее, показал нам свое видение прекрасного.
В качестве справки стоит отметить, что на картине изображены люди, потерпевшие крушение, которые плывут на плоту и находятся в совершенно разном психическом состоянии. Мертвые и живые, в бешенстве и абстракции – они все заперты в клетке и надеются лишь на чудо. По сюжету мученики все-таки замечают корабль, который олицетворяет собой знак свыше, но чуду не суждено произойти. И ветер уносит плот глубоко в морскую даль. Трагедия, динамизм, буйство чувств и вера – вот то, что мы видим на картине.
А что же мы видим в рекламной кампании? Сплетенные тела танцоров, а не моделей, темный колорит, разбавленный яркими вспышками света и ощущение тревоги. Так что же хотел сказать автор?
«Идея заключалась в разрушительной силе в виде столкновения тел, — пояснил Грин. — Я считаю, что есть некая сексуальная энергия в связи между телами, в сочетании красоты и агрессии их движений. В картинах с религиозным подтекстом присутствует агрессия, которая демонстрируется в столкновение цветов. Только мы хотели передать это не красками, а посредством света», — говорит дизайнер».
Крейн Грин поражает своей фантазией и глубоким видением мира, посмотрим, чем еще удивит нас дизайнер в этом году.
Комментировать статью