Спортивная марка Nike отличилась крайней изобретательностью, обновив свою линейку женских кроссовок Air Max 90 City. Шесть новых моделей названы в честь десертов и напитков разных городов мира — Нью-Йорка, Парижа, Токио, Лондона, Шанхая и Милана. Кроссовки-“десерты” выполнены в ярких и пастельных цветах и сделаны из кожи, замши и синтетических материалов. Приобрести их можно в избранных магазинах Nike в разных странах мира, а также на официальном сайте бренда.
Как аллюзию на Нью-Йорк креативная команда Nike выбрала клубничный чизкейк, на Токио — белые рисовые крепы, которые подают в ресторанчиках модного района Хараюку. С Парижем у дизайнеров ассоциируются нежно-лиловые миндальные пирожные-макаруны, с Миланом — насыщенный цвет аперитива апероль. “Шанхайские” кроссовки насыщенно-розового цвета вдохновлены тортом, а модель London — десертом под названием Eton Mess, или «Итонская мешанина». По легенде, это лакомство из взбитых сливок, безе и кусочков клубники или бананов некогда придумал повар Итона, закрытой английской школы для мальчиков, и с тех пор оно традиционно подается в день состязаний по крикету между Итоном и школой Хэрроу.
Ну что же, звучит весьма аппетитно!
Air Max 90 City Paris – Macaron
Air Max 90 City New York Shanghai – Must Win Cake
Air Max 90 City Tokyo – Harajuku Crepe
Air Max 90 City New York – Strawberry Cheesecake
Air Max 90 City Milan – Aperitivo
Air Max 90 City London – Eton Mess
Комментировать статью