Уже ясно наверняка, что 21 век — это время блоггеров, ютуберов и прочих звезд интернета. Популярные школьники куда более авторитетны, чем умные мужчины и женщины, вещающие о своем сложном восприятии мира с федеральных каналов, не говоря уже об альтернативном телевидении. В интернете одни подростки рассказывают другим о том, что они действительно хотят знать: о модной одежде, хорошей косметике, лайфхаках и шутках. Плюс блоггеров в том, что они всегда отвечают на запрос своей публики, ориентируются на нее, поэтому и имеют такой большой отклик.
Анастасия Ивлеева — вайнер, телеведущая
У современного поколения нет MTV, где покажут как оттюнинговать вашу старую тачку, хотя им это уже и не надо. У них есть Instagram, где они зарабатывают реальные деньги и разбираются в SMM лучше любого специалиста. Они живут в своем мире, куда взрослым пробиться трудно. Но взрослые уже поняли, как извлечь из этого выгоду.
Катя Клэп — ютубер, блоггер
Американская компания Amazon ищет звезд соцсетей. Интернет-сервис объявил о намерении позволить блогерам-милионникам открыть магазин с помощью «Amazon Influencer Program». На выходе компания планирует создать маркетплейс, курируемый звездами инстаграма и ютуба. Каждому инфлюенсеру Amazon создаст уникальный URL-адрес, который будет легко запомнить и найти клиентам. URL-адрес можно будет разместить в разделе комментариев видео YouTube или в Instagram, например, где будут упомянутые продукты.
Комментировать статью