Еще не стерлись из памяти провокационные кадры с Кейт Мосс, созданные Марио Сорренти в 1993 году для рекламы аромата Obsession от Calvin Klein. Нынешний креативный директор компании Раф Симонс пересмотрел снимки молодой модели в веснушках, которая щурится от лучей солнца и плескается в воде на острове Йост-Ван-Дейк, и решил использовать некоторые неизданные кадры для кампании своего первого аромата.
В свое время Кельвин Кляйн говорил, что настоящая красота и романтика не могут быть созданы в маркетинговых рамках. Это определенный редкий момент, который надо успеть запечатлеть. Поэтому дизайнер отправил на 10 дней фотографа и 16-летнюю модель на остров снять нежную и искреннюю историю без лишних декораций и скрупулезной работы стилистов.