Как вы знаете, уже не первый сезон на пике моды находится носочный тренд. Я уже писала об этом, поэтому если хотите изучить вопрос подробнее, то нажимайте сюда. Для тех кому лень переходить с текста на текст, напомню еще раз. Если описывать носочный тренд простыми словами, то это когда в вашем образе носки занимают не только не второстепенную, а порой и главную роль. Забудьте о носках тон в тон к обуви и прекратите стыдиться их, этот аксессуар давным давно стал самодостаточным и перетянул одеяло на себя. Если вы хотите добиться эффекта “модника из стрит-стайл отчета”, то деталям стоит уделять особое внимание.
В 2017 году индустрия моды позволила нам быть максимально расслабленными и отречься от всех условностей и предрассудков. Помните, как все смеялись над носками под сандалиями? Теперь вы можете носить любимые носочки с чем угодно: с ультрамодными мюлями, тапочками буше, с кроссовками и ботинками, даже строгие шпильки с острым носом не исключают возможности сочетания с носками, но в этом случае, конечно, не обойтись без нюансов. Очень важно, какую обувь и с какими носками или чулками вы сочетаете. Помните, что ваш образ может считаться законченным и удачным лишь в том случае, если все его составляющие дополняют друг друга.
Я большой любитель носков, обожаю, когда их замечают. Обожаю сочетать монохромные луки с яркими моделями, которые становятся главными акцентами в образе, при этом просто однотонные носки – это все равно скучно, даже если они яркие. Мои любимые носки с принтами-пингвинчиками были куплены в TOPSHOP, но ассортимент носков в этом магазине не так уж и велик, поэтому я задалась идеей найти бренды, которые выпускают много разных и классных носочков по приятным ценам. После долгих поисков моими фаворитами стали два бренда – это Kawaii factory и Sammy Icon, с представителям которых мне удалось поговорить. Ребята с удовольствием рассказали про свои бренды. Итак, читаем.
Kawaii factory
Наша история началась в 2006 году, изначально мы придумали бренд Kawaii Factory, как марку ярких, странных и милых сумок, которые производили по дизайнам молодых иллюстраторов из России. Потом постепенно мы начали добавлять все новые и новые категории товаров, так как всегда хотели стать производителем ярких товаров для всей страны и создать сеть магазинов по франшизе. Название и позиционирование придумали с расчётом на женщин и девушек от 15 до 35 лет, так как я убеждён что чувство умиления (Kawaii значит “милое”, как вы знаете наверное, по-японски) очень глубокое, архитипичное чувство, которое живет во многих вне зависимости от возраста.
https://www.instagram.com/p/BYqokl5FriJ/?taken-by=kawaiifactory
Философия наша проста – в такой стране как Россия, должен быть бренд товаров “легкого” жанра, как подарки и аксессуары, созданные именно с учётом наших культурных особенностей и кодов, а не просто завезённые из-за границы.
https://www.instagram.com/p/BYsfbvlF_6g/?taken-by=kawaiifactory
Носки мы заказываем и производим в Китае и переупаковываем у себя на складе в фирменную упаковку – это позволяет держать относительно низкие цены на носки, возможно в будущем рассмотрим варианты производства у нас. В основном, это десятки дизайнов для женщин (на 90%), но есть и дизайны для мужчин.Так же в этом году сделали линию подарочных носков в консервных банках.
https://www.instagram.com/p/BXcpzpwF3KJ/?taken-by=kawaiifactory
Sammy Icon
Заниматься цветными носками я решила совершенно случайно, в 2010 году открыла свой интернет-магазин WhereWear с марками молодых дизайнеров, в основном, русских и украинских. Тогда эта тема еще не была популярна так, как сейчас, но вещи продавались неплохо. У нас был очень хорошо подобранный ассортимент, так как я занималась этим лично, и многие клиенты того времени до сих пор пишут нам. Одной из марок одежды, из числа представленных в этом магазине, была украинская марка футболок Sekta, основатели которой предложили мне стать дистрибьютором в России и продавать не только в своем магазине, но и распространять продукцию бренда по всем каналам. Я согласилась, мы проработали около года, но потом прекратили сотрудничество. Но, они успели посоветовать меня только появившейся марке ярких дизайнерских носков Sammy Icon. Я поехала в Украину, это был 2013, и мне очень понравилась идея, сами носочки и люди, которые этим занимаются: основатели марки Филипп Литвинов и Алекей Малыцкий. Тем более, тогда на российском рынке кроме Happy Socks, вообще не было ни одной марки цветных носков ниже 500 руб. А с ростом курса евро и щведы вылетели из этой категории. Так что конкуренция была минимальна, покупатель этого товара еще не знал, но интересовался. Я очень рада, что сейчас многих людей уже не пугают другие цвета носков, помимо черного и белого, хотя, если зайти в метро, начинаешь в этом сомневаться.
https://www.instagram.com/p/BYcwyFeh4IH/?taken-by=sammyiconru
Мы начали работать, сделали сайт, который постоянно совершенствуется и начали рассылать предложения во всевозможные магазины по всей стране. Сейчас у нас уже более 100 оптовых покупателей, в том числе самые крупные интернет-магазины Lamoda и Wildberries. Мы стараемся везде держать одинаковую цену за пару, и она составляет 400-420 рублей для конечного покупателя. У нас выходит 2 полноценные коллекции в год, как у большинства модных домов. Помимо этого раз в год мы запускаем коллекцию коротких носков на лето и невидимых следков, а также делаем специальные релизы к праздникам: Новый Год, 23 февраля. В этом году мы сделали новую фишку, а именно разнопаровые носки. Например, на одной ноге изображены обезьяны, а на другой бананы. Покупателям очень понравилось, и теперь это наши хиты продаж. Мы производимся на 2-х фабриках в Украине и 2-х в Турции, постоянно пробуем налаживать контакты и договариваться с новыми, чтобы наши продажи не зависели от одной фабрики в случае, если одна из них, вдруг, перестанет отшивать носки.
https://www.instagram.com/p/BXniUNCFCvL/?taken-by=sammyiconru
Также мы делаем мужское и женские нижнее белье, начали мы с трусов, но в этом году запустили и женские комплекты. Решение отшивать еще и белье обусловлено желанием сделать полноценный бренд ярких аксессуаров, хочется быть более глобальными и ассоциироваться не только с носками, но и с красивыми вещами, в целом.
https://www.instagram.com/p/BX2LTMrlwRF/?taken-by=sammyiconru
Как дистрибьютор и представитель марки я стараюсь делать упор на настроении и сервисе: например, мы меняем носки или возвращаем деньги, хотя по законодательству можем этого не делать, в каждый заказ мы кладем смешную открытку и рисуем сердечки на пакетах. Готовы решить любую проблему покупателя, даже, если ему нужны носки, как подарок на день рождения через 2 часа, 95% вероятности, что мы их привезем. Поэтому мы получаем огромное количество положительных отзывов о своей работе и это очень мотивирует двигаться дальше. Наш девиз: Каждый день новая история. Когда ты надеваешь яркие носки с утра, настроение сразу поднимается, ты смел и готов к новым свершениям!
Комментировать статью