“Создать косметический бренд, который будет удивлять”, – такую задачу поставила перед собой компания Beautydrugs, появившаяся на российском рынке сравнительно недавно, но уже успевшая завоевать сердца всех бьютиголиков страны. Каждый продукт от Beautydrugs – это свежая нестандартная идея, будь то скраб для губ в виде помады или ароматизированный лак для ногтей. Бренду потрясающим образом удается собирать в своей коллекции самые горячие тренды бьюти-индустрии со всего света и выводить их на новый уровень – качественный и одновременно доступный.
Подробнее о бренде и о том, как ему удалось бросить вызов мировым лидерам индустрии, нам рассказала CEO компании Parfum Selective и основательница Beautydrugs Татьяна Кирилловская.
Ассортимент Beautydrugs – это действительно очень яркая продукция, которая заметно отличается от своих конкурентов уникальностью форматов, составов, соотношением цены и качества. Расскажите, как вам удается реализовывать столь нестандартные идеи?
У меня богатый опыт работы в сфере красоты – более двадцати лет, поэтому я хорошо знаю рынок, представляю, чего хотят покупатели. Работа с ведущими мировыми брендами, а также бьюти-инсайдерами (стилистами, визажистами, косметологами) укрепили уверенность в том, что необходимо создать собственный бренд, который подарит потребителям качественную косметику и парфюмерию, но по доступным ценам, позволит вывести ритуалы красоты на совершенно новый уровень. Нестандартные задачи – это интересно, всегда хочется создать что-то абсолютно новое, добиваться самых амбициозных целей.
Расскажите о своих главных бестселлерах. Скорее всего, это скраб для губ в виде помады и ароматизированный лак для ногтей. Я угадала?
В этом вопросе мнения профессионалов и обычных покупателей разделились: редакторы модного глянца действительно выделяют перечисленные продукты. Недавно эти средства получили премию BestOfBeautyAllure 2016, но рядовым покупателям по душе патчи Blackand Goldy – это стопроцентный must have. Также особым спросом пользуются карандаши для глаз Double Eye Pencil и суперпродукт – StrobBling. Это новинка для создания популярного на данный момент эффекта влажной и сияющей кожи.
Патчи под глаза Blackand Goldy
Скраб для губ
Ароматизированные лаки для ногтей
StrobBling
А из чего состоят ваши продукты? Насколько они подойдут обладательницам чувствительной или склонной к аллергии кожи?
Мы тщательно разрабатываем формулы, советуясь с производителями и бьюти-инсайдерами. Очень внимательно относимся к составам, ведь безопасность и неаллергенность – это неотъемлемая часть концепции бренда Beautydrugs. Абсолютно все продукты проходят дерматологические тесты. Кроме того, перед поступлением в открытую продажу специально подобранная фокус-группа, состоящая из обладателей кожи разных типов и особенностей, тестирует средства. На этом этапе сразу становится ясно, безопасен ли состав. Поэтому в качестве средств, а также в том, что они подойдут даже обладателям чувствительной кожи, можно не сомневаться.
Расскажите о своих коллаборациях. Ваш первый парфюм Foggy был создан в тандеме с топовым блогером Катей Clapp. Недавно вышли ароматы от Тимати Antidot и Endorfin. Кто придумывал композиции? Как они создавались?
У нас было множество коллабораций со звездами. Я лично знакома и поддерживаю дружеские отношения со многими представителями российского шоу-бизнеса, что позволяет создавать интересные совместные проекты, в том числе, конечно, и парфюмерные. Ароматы Foggy, Antidot и Endorfin мы создавали вместе: знакомились с компонентами, сочетаниями нот, но решающее слово остается за звездой, ведь собственный парфюм – это отражение чувств, эмоций, характера конкретного человека. Такой продукт очень интересен публике – поклонникам звезды, которые и становятся впоследствии покупателями.
В процессе создания парфюмерных композиций мы обращались к опытным профессионалам. Для нас работали лучшие фабрики Грасса.
Foggy
Endorfin и Antidot
У вас ведь еще есть собственная сеть SPA-центров. Расскажите нам, пожалуйста, о них подробнее.
Да, родина нашего с мужем бизнеса – Краснодар. Именно там более двадцати лет назад мы открыли первый парфюмерно-косметический бутик “Дюна”, который по сей день является уникальным, не имеющим аналогов в городе! Его прекрасно знают в Южном федеральном округе и далеко за его пределами. Позднее мы открыли сеть салонов “Дюна Spa”, где предоставляются инновационные бьюти-процедуры, используется косметика ведущих мировых брендов: это не только стандартные парикмахерские, ногтевые, косметологические процедуры, но и широкий выбор уникальных спа-программ, эффективные массажные техники, хаммам, детокс-модуль и еще множество других предложений, которых не найти ни в одном другом салоне города. На данный момент сеть состоит из трех современных салонов и велнесс-центра Aloe Spa – 4-х этажный “городской спа-курорт”. Это место, где можно отдохнуть телом и душой сделать полный комплекс ухаживающих и бьюти-процедур.
Вы называете себя “настоящими инсайдерами косметической индустрии”. Как инсайдеры, расскажите, как вы видите будущее косметической индустрии? Сейчас идет тенденция к максимальной естественности, многофункциональности и компактности, все больше появляется косметики в формате стиков, что раньше считалось только «дорожным» вариантом. Чего, по вашему мнению, нам ожидать от косметики в ближайшем или не очень ближайшем будущем?
Да, мы с уверенностью называем себя инсайдерами, так как всегда находимся в курсе того, что происходит в данный момент на косметическом рынке. Я посещаю многочисленные экспертные выставки по всему миру – например, Cosmoprof в Европе и в Америке, знакомлюсь с производителями, создателями косметических брендов, разбираюсь в формулах и особенностях продуктов. Отмечу, что на пике популярности сейчас находятся производители из Кореи, которые действительно умеют удивлять новыми вариациями старых идей и предлагают самые неожиданные инновации.
Насчет естественности образов и форм средств могу сказать, что все относительно. Если мы говорим о профессиональных проектах, где над макияжем работают опытные визажисты, то там, конечно, можно наблюдать буйство красок и текстур, а также декоративных элементов. Это арт-макияж, и он бесспорно пользуется популярностью в определенных кругах. Но говоря о повседневной жизни, намечается тенденция к естественному образу. Это связано с банальной нехваткой времени, оптимизацией процесса создания макияжа. Кстати, именно с этим связано и появление косметики в новых формах – это удобно, безопасно и экономит время. Например, наша новинка StrobBling имеет особую упаковку, исключающую соприкосновение с воздухом – так состав защищен от микробов, долго остается свежим и безопасным. Упаковка также удобна при использовании: одно нажатие – одна порция бьюти-средства.
Я убеждена, что будущее за многофункциональной профессиональной косметикой – той, которая подойдет и для работы профессиональных визажистов, и обычных покупательниц. Это будут стойкие и качественные составы, которые помогут создать отличный макияж даже в домашних условиях.
Двойной карандаш для глаз
Планируете ли расширять линейку декоративной косметики Beautydrugs? Что это будет?
На данный момент наша линейка пополнилась сразу несколькими продуктами для макияжа – это карандаши для глаз Double Eye Pencil, карандаши для бровей Micro Matic, маркер для бровей Brow Liner, хайлайтер Twin Lights, средство для создания влажного эффекта на коже, о котором я уже упоминала, StroBBling. В планах – создание широкой линейки средств, не только ухаживающих, но и для создания эффектного макияжа. Мы совсем скоро удивим своих поклонников интересными новинками.
Татьяна, спасибо за интересную беседу и удачи Вам и Вашим проектам!
Комментировать статью