О том, что Kenzо готовит секретный проект, стало известно еще в прошлом году. Поклонники бренда терялись в догадках, а в официальном Instagram-аккаунте подогревали интерес фото и роликами. И вот вчера стало известно, кого так долго скрывали Кэрол Лим и Умберто Леон — креативные директора бренда. Новость потрясла поклонников марки: лицом новой коллекции Kenzo La Collection Memento N°2 стала Бритни Спирс.
Для съемок лукбука певица примерила худи с ярким принтом, тропический костюм из юбки и топа, а также головокружительные ботфорты из денима со шнуровкой. Фотографом выступил Питер Линдберг.
Выбор в пользу иконы стиля 1990-х вполне логичен. Новая весенняя La Collection Memento N°2 вдохновлена дебютной коллекцией Kenzo Jeans, представленной еще в 1986 году. Сегодня, как и тогда, в моде деним с ног до головы, и кому, как не легендарной Бритни, демонстрировать эти луки?
«Бритни Спирс — мировая икона наравне с Мадонной и Майклом Джексоном— рассказывает Умберто Леон — У меня она ассоциируется с денимом: вспомните ее выход с Джастином Тимберлейком в джинсовых костюмах. Поэтому я решил, что Бритни — идеальная кандидатура на роль амбассадора Kenzo. Для меня она королева денима».
Кстати, для Спирс это практически первый опыт участия в съемках fashion-кампании люксового бренда. Певица отметила, что сначала ей было очень непривычно позировать в вещах из новой коллекции на камеру. Но результат превзошел все ожидания: на снимках Бритни выглядит сногсшибательно.