Меган Маркл только в мае получила титул герцогини Сассекской, но уже успела разделить британское общество на два лагеря. Первая половина — это люди, которым нравится индивидуальность новоиспеченной супруги Гарри. Во второй категории — общество, которое считает, что представительница королевской династии не должна, как говорится, show off. Монарший титул также поспособствовал обретению недоброжелателей. Предводитель кампании враждующих — ее родной отец Томас Маркл. Мужчина продолжает давать скандальные интервью зарубежным изданиям: обвинять в том, что дочь забыла отца, а «королева хочет, чтобы он молчал».
Согласно Us Weekly, Меган «абсолютно разрушена драмой со своим отцом». У нее нет возможности связаться с ним, потому что «она знает, что он запишет разговор и продаст его».
Однако не было бы счастья, да несчастье помогло. Негатив, который вносит в жизнь монархов Томас Маркл, сблизил королеву со своей невесткой.
Что может удивить некоторых, так это то, как поддерживала Ее Величество Меган во время проблем с семьей, с которыми она столкнулась. Меган находится в трудном положении, и королева знает, что это не во власти Меган. Королева испытывает только сочувствие к тому, что для Маркл было трудной ситуацией, — сказал инсайдер в Букингемском дворце.
Несмотря на то, что Меган и королева происходят из совершенно разных сословий, «между этими двумя людьми тепло и любовь». Фактически, Елизавета II «полюбила Меган на их первой встрече».
Не только потому, что она очаровательная женщина, которая принесла счастье в жизнь ее внука, но и потому, что она быстро продемонстрировала свой ум, вежливость и желание научиться, — добавил источник.