Менеджер Джастина Бибера Скутер Браун рассказал, насколько трудным для певца выдался 2014 год. Оказывается, мы видели только верхушку айсберга – проблемы 20-летнего Бибера с законом были не самым страшным в те темные времена. Больше всего Браун переживал, что певец умрет от передозировки.
Иногда я ложился спать с мыслью, что Джастин утром не проснется. Я думал, он умрет. Боялся, что однажды он ляжет спать настолько обдолбанным, что наутро просто не откроет глаза.
Браун делал все, что было в его силах, чтобы помочь своему подопечному, и настаивал на перерыве в музыкальной карьере. Задача была непростой, потому что Бибер не считал, что ему нужна помощь, бывал агрессивным и устраивал истерики.
Он хотел записывать музыку, ездить в туры, но я понимал, что если он будет продолжать работать, он умрет. Поэтому я ему отказывал. Мы не зарабатывали ни цента – я считал, что сначала он должен позаботиться о себе.
По словам Брауна, никто не мог спасти Джастина, кроме него самого. Как известно, эту миссию певец прошел успешно. Он смог повернуть свою жизнь на 180 градусов и сейчас готовится стать примерным семьянином рядом с невестой Хейли Болдуин.
Около полутора лет все мои попытки помочь ему были провальными. Пока однажды утром он не сказал: «Нам надо поговорить. Я хочу измениться». Он сам принял это решение и действительно приложил усилия. То, что он выкарабкался, – результат его личного выбора.
Подвиги Бибера образца 2014 года были по-настоящему выдающимися: в январе он оказал сопротивление полицейским, которые задержали его в Майами за уличные гонки в состоянии наркотического опьянения и с просроченными правами. В том же месяце он сдался канадской полиции после нападения на водителя лимузина. В июле его обвинили в вандализме за закидывание яйцами соседского дома в Калабасасе – Джастину пришлось выплатить потерпевшему 80 тысяч долларов и провести 40 часов на общественных работах. Но это не помогло, певец упорно продолжал искать приключения – в августе его арестовали снова. Выход из этого порочного круга действительно стоит дорого, но, похоже, больше Скутеру Брауну волноваться не о чем.