Большая «пробная» упаковка. Первая упаковка новых подгузников должна быть небольшой — на тот случай, если они не подойдут. «Оптовые» закупки имеют смысл, когда станет ясно, что эта фирма устраивает вас и вашего ребенка.
Неверный размер. Казалось бы, какие могут быть проблемы: размер (а также вес, на который рассчитаны подгузники) указан на упаковке. На деле же в мире не существует двух одинаковых детей: на разных малышах одного веса один и тот же подгузник будет сидеть по-разному. Не переживайте, если вес ребенка выходит за рамки стандартного диапазона, но подгузник хорошо сидит. Доверяйте своей оценке.
Погоня за брендом. Стремление купить ребенку «самое-самое» не всегда себя оправдывает. Не стесняйтесь пробовать недорогие марки no name. Вы не экономите на своем малыше, вы выбираете. И велика вероятность, что скромный производитель устроит вас больше, чем громко разрекламированный по ТВ.
Жесткая впитывающая поверхность. Вы удивитесь, но проверить этот параметр можно до покупки: производители часто предоставляют супермаркетам «пробники» своих изделий. Если внутренняя поверхность жесткая и неприятная на ощупь — откладывайте.
Подгузники «не того пола». Забавно, однако по статистике молодые родители частенько покупают дочерям подгузники для мальчиков и наоборот. Пытаться использовать «ошибочную» упаковку бесполезно — современные подгузники делают с учетом анатомических особенностей младенцев разных полов.
Срок годности. Да-да: у подгузников тоже есть срок годности. Чем «старше» упаковка, тем хуже работает вложенный в подгузник адсорбент.