Французский бренд создал коллекцию брендовых кондомов
Сама концепция fashion-кондомов не нова: в прошлом году Alexander Wang выпустил капсульную коллекцию средств защиты со слоганом Protect Your Wang. Тем не менее, интерес к брендовым презервативам традиционно возникает у всех логоманов, если появляется новость об их запуске. Именно на это рассчитывал Энтони Вакарелло, креативный директор марки Saint Laurent.
С сегодняшнего дня эксклюзивно в бутике Saint Laurent Rive Droite появилась ограниченная коллекция презервативов в стильных черных и золотистых упаковках. На сайте бренда также была представлена партия кондомов, но ее быстро раскупили. Рекламная кампания носит название «Любовная интрига»: ее автором стал Юрген Теллер, снявший художника Дэвида Александра Флинна и топ-модель Аню Рубик. Стоимость, кстати, весьма демократична — покупка одного презерватива обойдется вам всего лишь в 2 евро.
Комментировать статью