Люксовую одежду и обувь может себе позволить далеко не каждый, да и стоит ли переплачивать в 2-3 раза больше, если есть хорошая альтернатива? Ведь ни для кого не секрет, что основная часть стоимости дорогой брендовой вещи – это стоимость лейбла. Pr- менеджеры прекрасно знают слабые места людей и оперируют тем, что бренд это уважение, авторитет, определенное положение в обществе. Главная ценность каждой вещи в ее форме, исполнении, материале. Безусловно, качество дорогих вещей находится на более высоком уровне. Плюс, не стоит забывать о эксклюзивности или небольшом тираже брендового продукта. Но если вас это волнует не так сильно, наша подборка обязательно вам понравится!
Мы нашли для вас интересный аккаунт в инстраграм, где девушка публикует похожие вещи из категории масс-маркета и люкс. Ее зовут Черных Екатерина (@chernykh_kati). Предлагаем посмотреть некоторые из них.
Комментировать статью