Ничего так не помогает бороться с осенней хандрой как мягкий плед, горячий чай и молодой Ричард Гир.
«Вдали от рая» (2002)
Ретро-драма, стилизованная под фильмы 50-х. За роль в этой ленте Джулианна Мур была удостоена номинации на премию «Оскар». В картине поднимаются расовые и гендерные проблемы США середины ХХ века. По сюжету главная героиня, Кэти, узнает, что ее любимый муж — гомосексуал. Кто поможет ей пережить его уход к молодому любовнику?
«Легенды осени» (1994)
События фильма происходят в начале ХХ века в штате Монтана. Пожилой полковник Уильям Ладлоу (Энтони Хопкинс) живет на окраине города с тремя сыновьями — Тристаном (Брэд Питт), Альфредом (Эйдан Куинн) и Сэмюэлем (Генри Томас). Начинается Первая мировая война, на которую отправляются все трое. Во время боя погибает Сэмюэль. Тристан и Альфред возвращаются домой, и оба влюбляются в красавицу-невесту своего погибшего брата, Сюзанну (Джулия Ормонд). Их безудержное соперничество начинает разрушать семью.
«Когда Гарри встретил Салли» (1989)
12 лет уходит у главных героев — Гарри и Салли — на то, чтобы разобраться в своих чувствах. Они случайно пересекаются и снова расходятся, чтобы построить жизнь с другими людьми. Но из этого упорно ничего не получается. Так может, быть вместе — их судьба? Важные вопросы любви и дружбы решают Билли Кристал и Мег Райан на фоне урбанистических нью-йоркских декораций.
«Октябрьское небо» (1999)
Этот фильм основан на реальных событиях. В октябре 1957 года происходит исторический момент: Советский союз запускает первый в истории искусственный спутник Земли. Вдохновленный этой новостью, американский подросток Хомер Хикем (Джейк Джилленхол) пытается сделать невозможное — собрать свой собственный космический корабль. Этот фильм — история о большой мечте маленького человека.
«Амели» (2001)
Один из самых добрых, необычных и трогательных фильмов. Он рассказывает историю застенчивой официантки Амели (Одри Тоту), которая решает изменить жизнь окружающих к лучшему, борясь с собственной замкнутостью. Каждый кадр фильма полон озорства и жажды жизни. Приятный бонус — открыточные виды Парижа.
«Мосты округа Мэдисон» (1995)
Путешествующий по миру фотограф National Geographic Роберт Кинкейд (Клинт Иствуд) и домохозяйка из Айовы Франческа Джонсон (Мэрил Стрип) не планировали переворачивать свои привычные жизни с ног на голову. Они давно уже не ждут подарков от судьбы. Но их внезапная встреча зажигает в их сердцах чувство, о котором они мечтали всю жизнь. На любовь им отведено всего четыре дня — и целая вечность.
«Сладкий ноябрь» (2001)
Трогательная история о рекламном агенте Нельсоне Мосс (Киану Ривз), который стремится сделать карьеру, не отвлекаясь на личную жизнь. Но однажды он встречает ни на кого не похожую прекрасную девушку по имени Сара (Шарлиз Тэрон). Она обещает в течении одного месяца изменить его жизнь к лучшему. Удастся ли ей это?
«Гордость и предубеждение» (2005)
Еще одна экранизация одноименного романа Джейн Остин. Англия ХIX века. Миссис Беннет надеется выдать своих пятерых дочерей замуж за преуспевающих джентльменов. На фоне этого между одной из девушек, своенравной Элизабет (Кира Найтли), и красивым, но высокомерным мистером Дарси (Мэттью Макфэдьен) происходят нешуточные разногласия. Сможет ли каждый из них преодолеть собственную гордость и предубеждения?
«Осень в Нью-Йорке» (2000)
48-летний владелец нью-йоркского ресторана Уилл Кин (Ричард Гир) известен своей любвеобильностью: его короткие романы с женщинами не приводят к серьезным отношениям. Однажды во время прогулки в Центральном парке он замечает юную Шарлотту Филдинг (Вайнона Райдер). Этим же вечером она появляется у него в ресторане, где отмечает свое 22-летие. Между Уиллом и Шарлоттой моментально вспыхивает искра, которой вовсе не помеха разница в возрасте. Но внезапно Кин узнает, что его возлюбленная смертельно больна.
«Пенелопа», 2006
Романтическая история о молодой лондонской аристократке Пенелопе, проклятой еще до рождения. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, ей приходится постоянно прятать свое лицо. Проклятье можно снять, только когда она встретит настоящую любовь и будет с тем, кто примет ее такой, какая она есть. Этот фильм стал одной из первых продюсерских работ актрисы Риз Уизерспун.
Текст: Ирина Крицкая