Реклама брендов высокой моды неизменно демонстрирует нам моделей со стандартной красотой. Но что будет, если для рекламы наших любимых брендов будут позировать обычные люди, далекие от модельного бизнеса? Давайте посмотрим, как это будет выглядеть и что думают те самые «обычные люди» об эксперименте стать моделями на один день.
Джастин Бибер для Calvin Klein
Рокко: «Я чувствовал себя неловко и сексуально одновременно. После я был удивлен, когда увидел, что мое тело выглядит лучше, чем я себе представлял».
Abercrombie & Fitch
Кендас: «Это было странно. Моя школьная мечта осуществилась (помню, тогда все хотели быть моделью Abercrombie). И очень весело. Приятно было увидеть такой тип телосложения, как у меня, в рекламе: не слишком худой и не плюс сайз. Мне понравилось, и также мне понравилось видеть, как обычные люди демонстрируют то, что делает их красивыми».
Ник: «В последнее время я много работал над своим телом, чтобы соответствовать общепринятым стандартам. И хотя впереди еще предстоит немало работы, было здорово обнаружить, что не так уж все и плохо! Также было интересно попробовать себя в качестве модели. Теперь я знаю, что большинство реклам — это результат многочисленных манипуляций. В процессе работы все выглядит, конечно, не совсем так. Если бы вы только видели, сколько работы нам пришлось проделать с Кендас, чтобы занять ту позицию, что на фото…»
Анна Николь Смит для Guess
Мишель: «Макияж и прическа заставили меня почувствовать себя красивой и очень уверенной. Но мне не понравилось вот что: я хочу чувствовать себя такой, независимо от того, во что я одета. К тому же, эта поза была довольно сложной! Я должна была искусственно прогибаться, чтобы выглядеть перед камерой так, как вы можете видеть на рекламе. Я не знаю, как Анне Николь Смит удалось выглядеть так непринужденно. Еще я осознала, что любой человек может выглядеть, как топ-модель, если ему нанести достаточно макияжа и сделать правильный фотошоп, и мне следует помнить об этом каждый раз, когда я сравниваю себя с этими моделями. Мой отец родом из Индии, а мать белая. Когда я была маленькой, дети говорили мне, что я приемная дочь. Я ненавижу признаваться в этом, но когда я была маленькой, больше всего на свете я хотела быть белой, похожей на маму и на людей, которых я видела в журналах. Сейчас я чувствую себя намного увереннее в себе и своем цвете кожи, и этот опыт мне очень помог».
Мерилин Монро для Chanel No. 5
Квинта: «Я чувствовала себя немного некомфортно в такой одежде. Платье было не из тех, которые я обычно ношу. Прическа сначала мне понравилась, но когда я увидела себя на фото, мне показалось, что она не совсем мне подходит. Она была типичной для американского стандарта красоты. Несмотря на то, что я уважаю Chanel как бренд и являюсь фанатом Монро, все-таки я предпочитаю свой собственный индивидуальный стиль тому, что представлен в рекламе».
Victoria’s Secret
Келси: «Первые пять минут я очень сильно волновалась. У меня много шрамов на теле, и я никогда бы не подумала, что буду когда-то рекламировать белье. Но когда я перестала много думать о том, как выглядит моя прическа и т.п., я расслабилась и просто начала получать удовольствие от процесса съемки. Думаю, это заметно на фото».
Даиша: «Было странно стоять практически голой перед камерой, когда вокруг тебя много людей. Но к концу съемки я расслабилась и поняла, что это просто тело, и можно представить, как будто ты просто стоишь в купальнике».
Сиерра: «Я чувствовала себя комфортно. Думаю, получится хорошо. Правда чашки были немного жесткими. Думаю, это очень важно, что в рекламе были представлены женщины с разными типами фигур. И я рада, что могу показать, что девушки с размером чуть больше, чем принято считать за стандарт, могут быть такими же красивыми и сексуальными. НО я чувствовала себя немного в роли бодибилдера со всеми этими маслами на теле. Думаю, главное — быть уверенным в себе и любить себя таким, какой ты есть».
Комментировать статью