В этот раз нас ожидает не просто сотрудничество в рамках коллаборации, а полноценный новый бренд, спасибо Бейонсе и Topshop. О том, что поп-дива будет партнером известной британской марки, стало известно еще в прошлом году. И вот, наконец-то был объявлен месяц, на который назначена премьера, – апрель 2016 года.
Сюрприз состоит в том, что Topshop отошел от своей привычной концепции в стиле street style. Это будет дебют компании в области спортивных вещей. Дизайнеры работают над линиями одежды, обуви и аксессуаров для активного образа жизни, фитнеса и танцев (а чего еще мы ждали от Бейонсе?)
«Объектом нашего внимания стала область на грани моды и фитнеса, и мы хотели развить ее. Партнерство с Бейонсе, одной из самых трудолюбивых и талантливых девушек мира, которая проводит большую часть своего времени в танцах, репетициях и обучении, — это уникальная возможность для нас. Я уверен, она найдет отклик в сердцах наших клиентов, — говорит Филипп Грин, владелец британской компании. – Это начало нового бренда и нового бизнеса — самостоятельного, со своими руководством и офисом».
Модная марка принадлежит общему предприятию Parkwood Topshop Athletic Ltd, 50% которого достались певице. Одежда бренда поступит в продажу в 25 странах мира.