Весной 2016 года в фэшн-индустрии появился новый термин — see now, buy now («увидел — купил»). Многие бренды, ориентируясь на успех своих онлайн-продаж, стали продавать новые коллекции через интернет сразу же после показов. Ранее такая практика использовалась только для единичных вещей или же модницам приходилось ждать целый сезон, пока коллекция появится в магазине. К концепции уже присоединились такие бренды как Burberry, Vetements, Tom Ford и Tommy Hilfiger, а теперь еще и H&M.
1 марта на Неделе моды в Париже будет представлена новая коллекция шведского бренда. Сразу же после показа все вещи с подиума можно будет купить в официальном интернет-магазине марки. А уже 2 марта коллекция появится в магазинах H&M по всему миру. В нее войдут женские и мужские вещи лаконичного кроя в классической и более насыщенной палитрах.