Напомним, что больше всего двухтысячные ассоциируются с Бритни Спирс и Пэрис Хилтон, которые одеты в черные очки и велюровые спортивные костюмы с надписью «princess». А еще блестки, много блесток. Мы вспоминаем это, и нам стыдно и страшно, что мода могла допустить такое в принципе.
Сейчас все, что было почти 20 лет назад, характеризуется как неправильное. А изучая образы прошлых лет, стилисты и визажисты со всего мира учатся избегать ошибок. В то время мир поработил «гламур», который в своем первостепенном виде не означает ничего ужасного. Просто звезды и обыватели довели его до состояния слишком уж гипертрофированного. Мода двухтысячных – это нонсенс, с которым случились ужасающие метаморфозы. Это феномен, который с трудом покидал сердца целого поколения.
Конечно, факт того, что в 2017 году розовый, наконец, обрел статус самостоятельного цвета, безумно приятен. Ведь много лет он ассоциировался с чем-то безвкусным, пафосным или глупым. Например, с детьми или блондинкой в законе (прим. фильм с Риз Уизерспун).
Этой весной все оттенки от цикламена и электрической фуксии до гвоздики будут в тренде. Теперь можно выбирать тотал-луки в розовом цвете, подобно черному или серому, и выглядеть абсолютно естественно и стильно.
Самый модный оттенок — фуксия, от которой режет глаз. Чтобы выйти в таком цвете – нужно приложить не малые усилия над собой. Поэтому уже можно начинать морально готовиться к яркой весне.
Почти все дизайнеры использовали розовый в качестве базового цвета в своих коллекциях. Похоже, Мария Грация Кьюри, покинув Valentino, забрала весь красный цвет с собой. Пьерпаоло Пиччоли заменил его на розовый во множестве оттенков — от цикламена до персика. В сдержанной классике Bottega Veneta нашлось место для кожаного платья цвета домика Барби. Фиби Фило мил нежный цвет розовой гвоздики, Джонатану Андерсону — розовый неон, а Джейсону Ву — земляничный. Демна Гвасалия сочетает ярко-розовый с фиолетовым электриком — в ностальгии по 90-м.
Чтобы как-то подготовиться к весне многие уже начали покупать себе нежно-лососевые куртки и свитшоты, розовые кроссовки и шапки. Пора разрушить миф о том, что зима – это только для черного.
Мы надеемся, что на этот раз эксперимент с розовым пройдет успешно, и мы будем возвращаться к нему снова и снова.
Комментировать статью