«Я верю в стиль и манеры, которые неподвластны времени».
Ральф Лорен
Легенда американской моды запускает медиакампанию Icons. Для нее дизайнер собственноручно выбрал знаковые для бренда вещи, которые прочно ассоциируются с логотипом Ralph Lauren по всему миру. В съемках кампании приняли участие такие модели как Виттория Черетти, Фредерикке Софи, Маргарет Куэлли, Кэмерон Расселл, Фей Фей Сун, Джин Кэмпбелл, Алисия Берк и другие.
В коллекцию «Иконы стиля» вошли десять вещей, которые плотно ассоциируются с классическим стилем Ralph Lauren, а именно пальто-шинель, пиджак-смокинг, куртка сафари, матросские брюки, бушлат, блейзер, плащ пожарного, офицерский китель, армейская куртка и твидовый пиджак. На особенном месте в коллекциях марки стоит сумка Ricky, самая коммерческая и одновременно личная сумка марки. Ее Ральф посвятил жене Рики Энн Лоу-Бир, на которой он женат с 1964 года и которая родила ему троих детей.
«Моя жена Рики — муза, настоящая икона стиля. Рики всегда была источником вдохновения для меня, и я часто думаю о ней, когда работаю».
Магазины бренда Ralph Lauren предлагают клиентам не просто купить одежду, а пропагандируют полноценный образ жизни — они похожи на квартиры или целые дома реальных людей, живущих «традиционным» роскошным американским стилем. При этом размахе каждая отдельная вещь хранит в себе историю и индивидуальный характер, который раскрывается только вместе со своим владельцем.
Комментировать статью