Год только начался, а коллаборация Louis Vuitton x Supreme уже претендует стать одним из самых знаковых событий в мире моды. Все издания разобрали плоды этого сотрудничества вдоль и поперек, придя к единому мнению – работа получилась удачной и очень выгодной для обеих сторон.
Но не прошло и месяца, как в инстаграме Криса ван Аша — креативного директора мужской линейки Christian Dior — появилось неоднозначное объявление — совместный логотип Dior x Nike. Неужели Dior последовал за LV? Грядет модная революция? Классические бренды смешаются с брендами уличными окончательно? Теперь бурю в сети смогут остановить лишь официальные заявления обеих сторон, никак иначе.
А пока тишина, приоткроем завесу тайны и скажем, что во всем виноват художник @heyreilly, который в свободное от работы время создает логотипы с хэштегом #fakenews. Нам он подарил совместный логотип Chanel и Google, Givenchy и Adidas, уже известный всем Dior и Nike, мусорный бак Supreme, ароматную свечку Mcdonalds, презерватив Gucci, кляп Chanel и многое другое.
Конечно, все это чистый арт, но вдруг забавная шутка шотландского художника станет поводом для еще одного громкого события? Творческие люди обычно легкие на подъем. Терпение.
Комментировать статью