С каждым годом в России появляется все больше достойных отечественных брендов. Сегодня мы расскажем об одном из них. Марка дизайнера Ольги Шурыгиной берет свое название от неологизма «Herstory», который неотъемлемо связан с историей феминизма и феминистского искусства. Это противопоставление женского взгляда на историю мужскому. Первая коллекция марки была представлена 24 февраля в книжном магазине «Чтец». К выходу коллекции дизайнер выпустила ограниченным тиражом книгу «Herstory». В нее вошли фотографии восьми героинь — женщин разного возраста и профессий, сыгравших важную роль в жизни автора. Показ прошел в формате встречи с читателями, а одежду демонстрировали не профессиональные модели, а обычные женщины.
Главной задачей Ольги является необходимость показать истинное лицо и характер героини, ее историю. Вся одежда коллекции практически лишена видимого декора. Ведь самое важное всегда прячется за пределами визуального.
Вещи марки Herstory можно купить в шоу-руме Indexflat и в магазине Wood Wood в ТЦ «Цветной».
С 1 апреля 2017 года — в онлайн-магазине www.herstory.ru.
Комментировать статью