Шведский фэшн-ретейлер H&M впервые снял для рекламы своих товаров модель в хиджабе. Одним из лиц новой кампании Close the Loop, девиз которой звучит как «В моде нет никаких правил», была выбрана 23-летняя лондонская модель пакистано-марокканского происхождения Мариах Идрисси.
ж
Делясь впечатлениями о съемках рекламы, Идрисси рассказала, что представители H&M старались во всем идти ей навстречу и вели себя уважительно, например уточняли, может ли девушка демонстрировать частично обнаженную шею, а во время фотосессии постарались, чтобы в студии присутствовало минимальное число мужчин.
«Есть ощущение, что мир моды игнорирует женщин, которые носят хиджаб», — выразила мнение Идрисси, отметив, что сама надевает платок с 17 лет.
Комментировать статью