Давайте окунемся в атмосферу шоу Юлии Косяк. Красный неон, люди, одетые в кожу и перья с невообразимыми головными уборами проходят по подиуму то и дело, заменяя друг друга. Зрители во внимании, а глаза разбегаются в невозможности ухватить хотя бы одну деталь.
Среди моделей мы замечаем солистку группы WEREWOLFFAMILY, исполнение которой стало живым музыкальным оформлением к показу. Неожиданно включается свет, и теперь мы можем сполна насладиться творчеством молодого дизайнера.
Здесь все пропитано мистикой, начиная с самого названия коллекции «PH-X XXI». Позже мы узнали, что вдохновением к созданию линейки послужил образ феникса, его, в свою очередь, метафорично толкуют как символ вечного бессмертия и возрождения.
Без сомнения в образах моделей продумана каждая деталь: блестящие леггинсы и огненные накидки, высокие каблуки, платформа и массивные аксессуары в виде портупей и кольчуг на фоне базового материала, которым стала черная кожа, смотрелись очень агрессивно и вызывающе.
Помните, мы говорили о фениксе, который проникает в каждую клеточку коллекции Юлии Косяк? Мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться, уводит нас в истории о шаманах и колдунах, вызывающих духов. Чтобы удвоить эффект мистики главной деталью всего показа стали драпировки в виде перьев и объемные кричащие головные уборы.
Под конец показа музыкант Руслан Ивакин показал всем, что такое настоящее горловое пение. К тому моменту зал пребывал в неугасающем восторге, потому что такого перфоманса не ожидал никто.
Будет честным сказать, что коллекция Юлии Косяк – это больше про искусство и авторское высказывание, нежели про одежду. Несмотря на то, что многие образы были действительно яркими и запоминающимися представить их цельно в повседневной жизни достаточно сложно. Но разбив комплекты, кожаные атрибуты вполне могут вписаться в гардероб диких и необузданных сердцем и душой. Дополнительным плюсом линейки стало то, что в ней представлены как мужские, так и женские образы.
Подытожить все вышесказанное я могу лишь тем, что люди действительно любят зрелище, глэм-рок и тяжелую ритмичную музыку вместо скучных битов. За три дня я впервые увидела, как зал смотрел на подиум с искрящимися от счастья и шока глазами. Мы наконец-то почувствовали что-то живое. А это очень важно в дизайнерской работе – заставить людей чувствовать.
Комментировать статью