Резкая смена деятельности из певицы в дизайнера в прошлом сыграло с Викторией Бекхэм злую шутку, ее творчество никто не воспринимал всерьез. Думали, поиграет и бросит. Оказалось, что ее любовь к моде была гораздо более серьезной. А за годы существования бренд Victoria Beckham разросся в настоящую империю и превратился в один из самых успешных в Великобритании и на мировом рынке. Новый этап развития бизнеса экс-«перчинки» – выпуск первой коллекции plus-size, созданной в коллаборации с британской сетью универмагов Target.
На самом деле, удивительно, что Виктория, выпускавшая модели только для очень худых девушек, выпускает коллекцию, размерный ряд которой доходит до рекордных XXXL, а стоимость вещей будет в диапазоне масс-маркет марок – от 6 до 70 долларов. Помимо plus-size линейки в коллаборацию с Target войдет еще и детская линейка, в создании которой принимала участие дочь звезды – 5-летняя Харпер.
Мне кажется, это хорошо, что plus-size дискриминация так стремительно вошла в моду и изменила ее буквально за несколько лет. Наконец-то, у всех людей появится возможность одеваться красиво вне зависимости от своей комплекции.
Комментировать статью