Существует такое понятие как «репутация бренда», а есть «репутация потребителя», без которого репутации бренда быть не может. То есть если вы наденете туфли от Manolo Blahnik – это сразу же будет означать, что вы богаты, успешны и можете себе такую обувь позволить. И это вроде бы круто, но есть загвоздка.
Как модным брендам избежать желания масс сделать выпускаемую продукцию попсой? Создавать черный список тех, кто не должен покупать и носить их вещи? Или же гнаться за чистой прибылью? Ответа на этот вопрос, наверное, нет, но поговорить об этом очень хочется.
Я отношусь к феномену Ольги Бузовой нейтрально, хотя слава, обретенная через Дом-2, всегда тянет меня за руку в сторону негатива. Но что уж там? Так проще. В любом случае, Ольга представляется мне хорошей бизнесвумен, главным проектом которой является она сама. Она часто шокирует зрителей то своей наивностью, но глупостью, то неожиданным выбором деятельности. И хотя телеведущая ассоциируется у многих с большой работоспособностью, вместе с этим она же ассоциируется с полнейшим отсутствием всякого таланта. Хотя уметь продавать себя, я считаю, это тоже талант. Все-таки даже Дом-2 не дает гарантий, что ты удержишься в шоу-бизнесе, несмотря на то, что сомнительная слава создает почву в виде аудитории.
Я давно смотрю, как Ольга Бузова носит одежду Vetements с интересом. С одной стороны, молодая, обеспеченная и симпатичная женщина носит модные вещи, и это отлично. С другой, бренд Vetements позиционирует себя, как бренд для очень модных и концептуальных людей, которые прямо-таки знают, что такое стиль. То есть Рианна в Vetements – это да, это круто, это прямо то, что ей подходит. Бузова в Vetements – интересный симбиоз. Надеюсь, что Ольга не станет выпускать украденные идеи Vetments под лейблом Olga Buzova design. Дело в том, что порой ей настолько нравятся чужие разработки, что она начинает выпускать их под своим именем. Ну а что еще делать, если понравилось человеку?
Недавно ведущая и певица поразила всех удивительными ботфортами вышеупомянутого бренда, которые ее же подписчики разорвали на куски. Почему? Потому что у Ольги такая аудитория, воспитанная на телешоу и желчных комментариях в сети. Столько негативных отзывов я не читала никогда. В качестве справки поясню, что такую модель Бузова нашла в коллекции Vetements x Manolo Blahnik 2016 года. Не думаю, что стоит удивляться тому, что они стоят примерно 170 тысяч рублей. Напомню, что один пост в инстаграме певицы стоит больше, чем средняя заработная плата двух взрослых людей. В общем, ботфорты никто не оценил.
До этого ботфорты примеряла Рианна, и ее хвалил весь мир. Она смотрелась стильно и органично не потому что обувь делает ее более или менее стильной, а потому что у нее есть репутация, внутренняя сила и талант, которые настолько сильны, что любая ее выходка воспринимается позитивно. Не без исключений, конечно.
Эту историю я рассказала для того, чтобы вы понимали, что вне зависимости от вашей одежды или ее цены, на первый план всегда выходит человек. Даже самая модная одежда может выглядеть на вас странно и несуразно, просто потому что вы ей не подходите, а она не подходит вам. Думаю, об этом стоит задуматься. Хэштег #подзвукипоцелуев.
Комментировать статью