Последняя съемка Эшли Грэм с Марио Сорренти наделала много шума в интернете. И, несмотря на то, что многие пытались защитить девушку, негатива было очень много. Думаю, обнаженное тело с его натуральными достоинствами и недостатками для законсервированного взгляда общества – это нечто, подобное шоковой терапии. Мы никогда не скажем толстому человеку, что он толстый на улице, но обязательно напишем об этом в сети. В общем, если не вдаваться в отстаивание “здорового образа жизни”, то в реальности люди лояльны к полноте, к недостаткам, да ко всему. И я, честно, не понимаю, к чему такие гневные обсуждения в сети? Неужели, в 21 веке, когда в интернете можно найти любую звезду без фотошопа, а она обязательно окажется неидеальной, еще есть те, кого так страшит целлюлит?
Мне до сих пор удивительно, что после каждой фотосессии, Эшли приходится делать публичные пояснения о том, почему все-таки она такая толстая. Без вопросов и ответов не обошлись и на этот раз. В последнем интервью она рассказала о том, как переживала по поводу целлюлита, а затем сумела полюбить себя такой, какая есть.
«Когда я жила в городе, люди вокруг постоянно говорили мне: „Ты толстая“, „Ты некрасивая“. Я пыталась жить в модельных стандартах, это считалось нормой для всех. Когда мне исполнилось 18, я стала настолько противна самой себе, что позвонила маме и сказала, что возвращаюсь домой. И она ответила мне: „Нет, ты не возвращаешься. Неважно, что ты думаешь, — твое тело должно изменить чью-то жизнь“. И эти слова стали поворотным моментом для меня, и теперь я считаю, что нет ничего ужасного в том, чтобы иметь целлюлит», — рассказала Грэм.
Комментировать статью