Надоели старые магазины и хочется чего-то новенького? В московском ТРЦ «Метрополис» открылся первый концептуальный магазин итальянского бренда GEOX. Пространство магазина, оформленное в стиле лофт, занимает 110 кв. метров. В нём представлены коллекции женской, мужской и детской обуви, а также верхней одежды.
Открывшийся в Москве магазин стал шестым монобрендом GEOX, представленным в новом концепте, после Милана, Рима, Лондона, Торонто и Куала-Лумпура. Новомодный X-Store совмещает современные технологии (X – символ технологий), итальянский стиль, прогрессивный дизайн, комфорт, дышащие свойства всех изделий бренда, рациональное использование ресурсов и производство с минимальным воздействием на окружающую среду.
Необработанный бетон, металл, керамика и дерево, материалы, соответствующие сертификации LEED в области экологичного строительства и отделки интерьеров – вот коротко о концептуальном магазине в ТРЦ «Метрополис». Большие стеклянные витрины символизируют прозрачность всех процессов на фабриках Geox, а входная дверь с круглыми отверстиями — отсылка к фирменной перфорации в подошве.
Концепция X-Store отражает развитие Geoх в сфере инновационных технологий. С помощью сенсорного экрана можно получить больше информации о технологиях GEOX, а для удобства покупателей в X-Store можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi и подзарядить телефон, ноутбук или планшет.
Комментировать статью