/ – все, что хочет знать современная женщина!
  • Звезды
  • Кино и сериалы
  • Секс и отношения
  • Красота и здоровье
  • Мода
  • Путешествия
  • Экология

/ – все, что хочет знать современная женщина!

  • Звезды
  • Кино и сериалы
  • Секс и отношения
  • Красота и здоровье
  • Мода
  • Путешествия
  • Экология
Мода

Мода со скрытым значением: Объясняем ролик Stella McCartney, снятый на свалке

автор 7sisters

Как много экзотических мест для съемки вы знаете? В больнице, заброшенном доме, в метро? Креативнее всех к вопросу подошла Stella McCartney, которая решила снять рекламную кампанию осенне-зимней коллекции на свалке. «Идея съемки в том, чтобы показать нас самих, какими мы хотим быть и как мы можем изменить будущее, — прокомментировала дизайнер. — Мы сами создали себе закрытые „миры“, в которых живем, и которые не имеют ничего общего с реальной жизнью и нашей планетой».


Горы мусоры на заднем плане — всего лишь декорации. Съемка проходила на одном из полей Шотландии. Фотографом стала Харли Вейр. Вместе с кампейном бренд представил короткое видео, в котором модели гуляют по английским окрестностям, а затем попадают в центр экологической катастрофы.

Напомним, недавно Стелла Маккартни анонсировала, что будет производить одежду и обувь из океанического мусора, чтобы прекратить загрязнение окружающей среды.

Мода со скрытым значением: Объясняем ролик Stella McCartney, снятый на свалке was last modified: 8 августа, 2019 by 7sisters
Stella McCartney, экология
1
Facebook Vkontakte Pinterest
Комментировать статью

Популярные статьи

  • Самые сексуальные роли Моники Беллуччи

  • 10 фильмов, которые стоит пересмотреть этой осенью

  • Эзра Миллер и макияж: история любви

Последние статьи

  • Эшли Грэм: «Мое тело заставляет говорить о себе»

  • Оранжевое настроение: 3 осенних рецепта тыквенного супа

  • Энн Хэтэуэй раскрыла имя второго ребенка

  • Утепляемся: как выбрать экологичный пуховик, который прослужит вам долго

  • 13 страшных (и не очень) фильмов, которые помогут погрузиться в атмосферу Хэллоуина


Наверх