По всей видимости, Vetements решили организовать настоящую модную армию и представить коллаб сразу с двадцатью брендами разных категорий товаров — например, с Levi’s, Reebok, Umbro, DHL и Tommy Hilfiger. Все это, конечно, сделано не просто так, дизайнеры видят в этом особый смысл, который Гурам Гвасалия объяснил на примере Ветхого Завета.
«Есть одна история из Ветхого Завета про отца, который дал деревянную палочку каждому из сыновей и попросил их ее сломать. Когда они разделались с палочками, он выдал им по несколько деревяшек сразу и просил повторить задачу. Ни у кого не получилось. Мораль проста: если вы вместе, вас труднее сломать. В индустрии всегда была здоровая и нездоровая конкуренция. Но мы никогда не чувствовали, что нам нужно с кем-то конкурировать. Нашей единственной целью всегда было создать идеальный гардероб для человека. Обычно люди не носят только один бренд. Так к нам пришла идея взять самые главные бренды в определенных категориях и объединить их, как палочки в истории, чтобы сделать набор из палочек, идеальный гардероб».