Итальянский премиум-бренд Premiata представил рекламную кампанию, в которой приняли участие люди разных ущемленных групп. Среди них девушка с синдромом Дауна, парень-гей из Китая, афроамериканка и многие другие. Все они приняли участие в съемке, чтобы поддержать идею свободы, равенства, братства, которую пропагандирует бренд.
В этом сезоне женская линия сникеров «одевается» в глубокие осенние тона – бархатно-синий, бронзовый, тепло-каштановый, и не гнушается по-восточному богатого, но не кричащего декора в виде пайеток, мерцающей технологичной сетки и даже меховой оторочки. Стилистика Premiata вновь проявляет себя в динамичных абстрактных принтах и неожиданном декоре – и, конечно, сникеры Premiata немыслимы без знаковой ярко-белой платформы с фирменным принтом.
Мужчины, в свою очередь, держат курс на белые кеды с контрастными цветными задниками, утепленные сникеры из мохера с эффектом букле, а также комфортный трекинг на платформе Vibram, выполненный в нескольких цветовых вариациях.
В России спортивная коллекция Premiata представлена в лучших магазинах, включая ЦУМ, ДЛТ, No One, dad, «Литц», Leform и другие.
Комментировать статью