Наверное, старт этого тренда открыла Мария Грация Кьюри со своей знаменитой футболкой we should all be feminists. Конечно, надписи на одежде существовали всегда, но сейчас эта тенденция переживает свой пик. Вся суть принтов в виде текста заключается в том, что наша одежда — это очень креативный способ самовыражения и возможность сказать что-то этому миру. Думаю, каждый из нас хотя бы раз с интересом разглядывал надпись на футболке. Так вот если раньше эти надписи считались просто украшением, то теперь хочется добавить в них глубины.
Слова и фразы можно использовать на чем угодно, начиная от топов, заканчивая верхней одеждой. Это может быть что-то милое или наоборот провокационное, важно, чтобы эти слова отражали вас. Для тех, кто не может ничего придумать тоже есть альтернатива. Вы можете покупать футболки с названием любимых брендов. Логомания не сдает позиций, поэтому если уж носите Gucci, то пусть весь мир знает об этом.