В Сети появились кадры первой рекламной кампании «младшей сестры» бренда Proenza Schouler — анонсированной еще в январе демократичной линейки Джека МакКалоу и Лазаро Эрнандеса White Label. «Джек и я вложили в коллекцию всю нашу кровь, пот и слезы», — сказал Эрнандес. Той же отдачи потребовали и от Хлои Севиньи, которую пригласили в качестве модели для съемок рекламной кампании. В кадре она сменила безразмерное худи на розовый дождевик, дождевик — на армейские брюки, те — на джинсовое мини с гороховой блузой, а их — на канадский смокинг.
Мне нравится, как современная мода стирает возрастные границы. Актрисе 42 года, но она так одета, что даже и не скажешь. Это ли не здорово?
Комментировать статью