Розовый — хит сезона
Цвет эпохи Пэрис Хилтон вновь завоевывает сердца дизайнеров по всему миру. Стилисты всё чаще используют розовый для образов на все случаи жизни. Так, например, 2016-м он напоминал о хиппи-мании 1960-х, в 2017-м раскрасил флаги феминистских маршей, а заодно кроссовки, джинсы, футболки и айфоны — всю атрибутику поколения миллениалов, а в новом, 2018-м, стал базовым, раcкрасив и офисные костюмы, и вечерние платья. Даже на главных подиумах страны розовый пользуется огромной популярностью — от Milli и Ulla Johnson до Christian Siriano и Tibi — в коллекциях 2018/2019.
Костюм с юбкой
Феминизм отражается во многих вещах повседневности, вот и мода не стала исключением. Когда в прошлом сезоне на это течение пришел пик популярности, то подиумы были переполнены образами «самодостаточных и независимых» женщин в брючных костюмах с жакетом на подплечниках, как у героинь фильмов «Энни Холл», «Американский жиголо» и «Деловая девушка» с Мелани Гриффит. Спустя полгода в моде по‑прежнему строить карьеру, дневать и ночевать за рабочим столом и носить клетчатое пальто, но вот брюки все-таки пора сменить на юбку: главная героиня нового сезона — сильная и независимая, но при этом ультраженственная, как на подиумах Gabriela Hearst и Calvin Klein.
Шандельеры
Прощай, минимализм, здравствуй роскошь. В новом сезоне стилисты советуют убрать подальше невзрачные маленькие сережки-гвоздики, вспомнив о незаслуженно забытых массивных шандельерах, которые так напоминают люстры в стиле барокко. Лучшие примеры по приручению нового тренда — у Badgley Mischka, Anna Sui и Ralph Lauren: выбирая серьги-люстры, лучше отказаться от яркого мейка в пользу нюдового или классического. Более того, образ лучше дополнить простой, но элегантной прической, будь то конский хвост или низкий пучок, ведь всё внимание будет приковано к аксессуарам, а не к Вашей пышной прическе.