Как часто Вы встречаете людей, которые помимо или вообще вместо сумки используют обычный пакет? Своеобразная ежедневная мода давно пыталась пробраться на главные подиумы планеты, так, например, в 2007 году Марк Джейкобс выпустил на подиум моделей с узнаваемыми сумками-челноками, на которых гордо красовался логотип Louis Vuitton, в 2011 году у Jil Sander появился клатч в виде бумажного пакета. Потом была версия из кожи от Céline за 2100 долларов, синие шоперы IKEA от Balenciaga за аналогичную сумму, а у Джереми Скотта все это время шли в ход то фирменные пакеты с логотипами, то картонные коробки, то пластиковые кофры, то завоевавшие наибольшую популярность бумажные пакеты McDonald’s.
Этот аксессуар явно собирается задержаться в списке трендов больше, чем на один сезон. Этому свидетельствуют последние показы с всемирных недель мод.
В сезоне весна-лето 2018 на подиумах от Нью-Йорка до Парижа хором взялись за самую очевидную идею среди возможных — сумки в виде полиэтиленового пакета. Вы только представьте, что в этой сумке можно спрятать всю жизнь, да, девушки?) Пока всевозможные супермакерты по типу «Ашана» и «Пятерочки» даже не подрозревают о том, что стали сокровищницей для всех модниц, Ashish создает разноцветные «майки», Michael Kors Collection — презентабельные фирменные бумажные пакеты на ручках, а Monse — повторенные из кожи свертки для фастфуда. Так где же теперь Вы поставите запятую в фразе «выбрасывать нельзя оставить»?