На Демну Гвасалию и его бренд Vetements обрушилась настоящая травля, ну а если не так, то множество журналистов единогласно указали на то, что бренд перестал быть таким популярным. Журналист издания Quartz Марк Бейн указал на то, что бренд устанавливает ту цену, которую потребители не готовы заплатить за вещи. Информационный источник Highsnobiety также опросил нескольких байеров и бывшего сотрудника бренда, которые предпочли остаться анонимными, но они заявили, что спрос на вещи Vetements значительно падает из-за отсутствия новых, свежих идей и слишком завышенных цен.
Дизайнер не стал отмалчиваться и ответил на нападки в официальном аккаунте Vetements в инстаграме: «Vetements не поддерживает мнимую журналистику, которая основывается на сплетнях и лжи. Сегодня наша команда (в Vetements) сильнее, чем когда-либо». Журналисты, в свою очередь, сочли ответ не самым убедительным и потребовали новой коллекции, в доказательство, что дела идут хорошо. Ждем, как отреагирует на это Демна.