Ежегодный рейтинг BrandZ Top 100 составляется с 2006 года, и в него попадают самые дорогие компании мира стоимостью в миллиарды долларов. Не обходится в них и без модных люксовых брендов. И пусть самые верхние строчки по традиции достаются технологическим гигантам вроде Google, Apple и Amazon, наличие представителей модной индустрии в подобном топе не может не радовать.
Чтобы составить подобный рейтинг проводится опрос около 3-х миллионов потребителей на предмет их отношения к тем или иным брендам.
На этот раз глас народа отдал пальму первенства в сегменте модного люкса бренду Louis Vuitton, который в итоге оказался в общем списке на 26-м месте, опередив по стоимости, например, PayPal и Samsung. При этом стоимость компании аналитики оценили в 41,1 млрд долл.
Немного ниже, на 39 месте, обосновалась компания Hermes, с итоговой стоимостью в 28,1 млрд долл, а на 54-м — компания Gucci, причем последняя показала за прошедший год ошеломляющий рост узнаваемости (а значит, и стоимости) в 66 %. На 2018 год ее стоимость оценивается уже в 22,4 млрд долл, что говорит о том, что компания движется в правильном направлении и остается актуальной и желанной для своей целевой аудитории.
Аналитики отмечают, что для успешности в современном модном мире необходимо сохранять актуальность не только в плане одежды и аксессуаров, но и в области маркетинга и взаимодействия со своим потребителем через социальные сети. Только так они могут оставаться в центре внимания своего покупателя.