Balmain использует нестандартный подход в рекламе осенней коллекции. Бренд выпустил видео и серию фото с участием Миллы Йовович под руководством креативного директора Оливье Рустен.
«Я сомневаюсь, что для этой кампании кто-то подходит лучше, чем Милла. И на это есть много причин, — объясняет Рустен. Она талантлива: она была моим героем, я смотрел все её фильмы, когда рос. Помимо того, что она талантливая актриса, она идеальное воплощение сильной, уверенной и талантливой женщины Balmain. Милла — воплощение гламура 90-х годов, и у нее есть уникальная и неотразимая красота, которая меня совершенно завораживает. Как и Balmain, ей удается быть вневременной и современной».
Видео — экспериментальная аудио — визуальная постановка. Йовович подошла к процессу творчески. «На съемочной площадке был хореограф, который показал мне некоторые вещи, которые я могла бы сделать потенциально, например, постукивать ногами, хлопать, таскать стул по полу и используя его интересными способами передвигаться, а не просто сидеть в нем», — говорит Милла.
Кампания оказалась в значительной степени о сотрудничестве между актрисой и брендом: «Это гораздо больше касается того, что Милла делает то, что она делает лучше всего: играет, — говорит Рустен, — показывает коллекцию и связь между дизайном одежды, силой и гламуром. Я вижу этот короткометражный фильм как новый способ дополнить фотографии, рассказывая немного больше о том, что стоит за каждым снимком».
фото: harpersbazaar.com