И пусть вас не смущает аналогия с K-Beauty — корейским подходом к красоте с его многоэтапным уходом и революционными средствами вроде слипинг-паков! G-Beauty пока что мало распространен в России, но интерес к этой тенденции растет. Что это такое и как новая система ухода за кожей изменит вашу жизнь?
Что такое G-Beauty? В самом буквальном смысле новую концепцию красоты считают обозначением бьюти-продуктов для ухода, созданных немецкими и австрийскими брендами. Но правильным такое определение не назовешь: G-Beauty возводит в культ не столько страну происхождения средства, сколько ее соответствие высоким требованиям и стандартам. Их не так уж и много: предполагается, что подходящие под эту систему продукты должны иметь максимально натуральный, простой состав и заметную с первого применения эффективность. Казалось бы — такую концепцию обещает большинство брендов эпохи моды на органику, но есть важные нюансы.
Отличия от большинства органических брендов, соревнующихся в необычности текстуры (помните маски с глиттером?) и экзотичности компонентов друг с другом, заметны при ближайшем знакомстве с брендами, исповедующими G-Beauty. Под натуральным и простым составом они понимают ровно то, что можно понять из этого словосочетания: здесь не найдешь масла мурумуру или нигеллы — пусть они работают, но большинству девушек совершенно незнаком механизм их действия и даже способ получения. Масло оливки, гиалуроновая кислота, экстракты ромашки и лаванды, салициловая кислота: все они сегодня на слуху и не нуждаются в тщательном объяснении их свойств.
Как G-Beauty стала популярной? Как нетрудно догадаться из названия, мода на G-Beauty действительно зародилась в Германии и Австрии. Местные жительницы привыкли делать ставку скорее на уход, чем на макияж, потому что им не хочется скрывать свою кожу под слоями тонального крема, корректора и хайлайтера. Поэтому они без сожалений избавляются от средств, нейтрально действующих на эпидермис или даже ухудшающих его состояние. В условиях такой жесткой критической оценки и завышенных ожиданий брендам приходится с особым усердием завоевывать сердца покупательниц. А жесткие требования к составу косметики, которым удивились бы даже в США, делают стандарты еще более строгими.
Благодаря такому множеству требований в Германии сложилась ситуация, в которой выжили только марки, способные действительно удивить покупательниц быстрым результатом и простотой применения. Наиболее интересными для знакомства с G-Beauty считаются такие бренды, как Susanne Kaufmann, Dr. Barbara Sturm, Royal Fern (Dr. Timm Golueke), Weleda, Dr. Hauschka. Большинство из них основано практикующими косметологами, имеющими реальную возможность сравнить состояние кожи женщин до и после применения какого-либо средства из собственной линейки.
Обзор лучших G-Beauty средств. Среди средств вышеперечисленных брендов уже сформировался своеобразный топ-лист «любимчиков» блогеров и профессионалов. К примеру, нейтрализующая сыворотка Dr. Barbara Sturm Anti-Pollution Drops. Она устраняет последствия повседневных загрязнений и повреждений кожи ультрафиолетом, очищающими средствами, смогом и перепадами температур. Гиалуроновая кислота восстанавливает уровень влаги в эпидермисе и препятствует появлению сухости.
Эфирное масло лаванды снимает стресс, помогает заснуть и забыть о нервных переживаниях, накопленных во время рабочего дня в офисе. Его можно использовать не только для ароматерапии, но в составе косметики. Гель для душа Weleda расслабляющий содержит натуральное масло лаванды: бренд обладает собственным огородом лекарственных растений еще с 1921 года. Масло кунжута питает и разглаживает кожу тела, а глицерин смягчает ее.
Совершенствующий крем Augustinus Bader The Cream. Крем был выпущен в продажу в январе 2019-го года и в число его поклонниц уже входят Виктория Бекхэм, Эшли Грэм и Кейт Босуорт. Профессор регенеративной медицины Аугустинус Бадер создал линейку кремов для восстановления на основе стволовых клеток. Особенно качественные результаты они дают при уходе за кожей после солнечных ожогов, пилингов и химических пилингов. Крем богат аминокислотами, витаминами и минералами, поэтому легко может заменить собой сыворотку для лица.
Тонер Dr. Hauschka Facial Toner. Тонер считается универсальным уходовым средством, подготавливающим кожу к нанесению крема. Это базовый бьюти-продукт, который необходим для любого типа кожи. Экстракт гамамелиса оказывает вяжущее действие, подсушивает воспаления и уменьшает расширенные поры. Вытяжка из язвенника целебного нормализует клеточный обмен, препятствует окислительным процессам и фотостарению кожи. Тонер подходит для жирной, проблемной и чувствительной кожи лица.
Комментировать статью