Алессандро Микеле, похоже, решил совершить революцию не только в модной сфере, но и в бьюти-мире: прошло всего три месяца с выпуска нашумевшей рекламной кампании помады Gucci, а теперь он подготовил к запуску новый парфюм, стирающий все границы. Креативный директор модного Дома решил отказаться от деления по полу и возрастным критериям, которым часто грешат люксовые парфюмы — и создал композицию, которую он сам называет звучащей актуально и «вне времени, возраста и пространства» заодно.
Лицом аромата стал певец Гарри Стайлс, который стал амбассадором Gucci достаточно давно. Он получил название Mémoire d’une Odeur: Микеле говорит, что точкой отправления для него и парфюмера Альберто Морильяса стали приятные воспоминания. Интересно и то, что бренд обещает открыть этим ароматом новую группу ольфакторных композиций — минеральных, вместо привычных фужерных, гурманских или древесных. Центром композиции стали: ромашка римская, жасмин, миндаль, сандал и белый кедр. Аромат уже представлен на официальном сайте марки.
Комментировать статью