Манекенщик и лицо самого продаваемого аромата Dolce&Gabbana Light Blue, 37-летний Дэвид Ганди, активно интересуется косметическими новинками. «Я рад, что времена изменились – за последние 10 лет к мужчинам, пользующимся кремами и сыворотками, стали относится абсолютно лояльно. Жаль, что по-прежнему в индустрии мужской косметики существуют заметные пробелы – например, мне бывает трудно найти мужской парфюмированный гель для душа или средство по уходу за кутикулой. А ведь это то, что нужно парням», – говорит Ганди. Глядя на его косметический виш-лист, можно подобрать идеально сбалансированный уход для бойфренда или мужа.
Из-за съемок Ганди приходится регулярно летать с одного конца света в другой. Ему знакома проблема сухости кожи, возникающая из-за частой смены климата и длительных перелетов. Дэвид научился бороться с ней при помощи масла шиповника: он наносит его на кожу лица тонким слоем сразу после посадки. Масло мгновенно снимает отеки и покраснения, успокаивает чувствительную кожу. Кстати, Миранда Керр регулярно пользуется тем же приемом перед показами.
По утрам Ганди пользуется многослойным способом нанесения уходовых средств: сначала умывание, после него – серум и увлажняющий крем для лица. Его фавориты – Lancer Lift Serum Intense и Kiehl’s Facial Fuel Moisturizer. Летом базовый уход дополняется солнцезащитным средством. «Я знаю, что загар мне к лицу и я действительно хотел бы получать витамин D от солнца, но антивозрастная профилактика важна для моей работы», – шутит Дэвид. Своим любимым бьюти-продуктом он считает скраб для лица, потому что он смягчает огрубевшую кожу и препятствует врастанию волос. У Дэвида жирная кожа, склонная к появлению высыпаний, поэтому в его косметичке всегда найдется место для средства от прыщей. «Я перепробовал многие лосьоны и корректоры, но понял, что лучше 100% органического эфирного масла чайного дерева и быть не может», – утверждает Ганди.
Комментировать статью