Швейцарский бренд La Colline выпустил совершенно новый продукт на косметическом рынке. Очередное изобретение химика Хью Гийонома — желе для умывания, в La Colline очень бережно относятся к гидролипидной защитной пленке кожи человека, которая состоит из воды и жирных кислот.
Новинка от La Colline — желе для умывания с гелеобразной текстурой обогащено экстрактом льна, василька и магнолии с вершин Швейцарских Альп. Основной потребитель нового продукта — девушки с сухой кожей. Учитывая, что средство компактное и не требует смывания водой, то у него будет намного больше поклонниц. Тюбик с желе очень выручит во время дальней дороги, прогулки и везде, где нет возможности комфортно умыться. К слову, на российский рынок В России желе La Colline появится уже шестого сентября, в ночь Vogue Fashion’s Night Out. Обойдется такое желе в 5390 рублей.