/ — все, что хочет знать современная женщина!
  • Мода
  • Образ жизни
  • Красота и Здоровье
  • Дети
  • Знаменитости
  • Карьера
  • Секс и отношения
Реклама на сайте

/ — все, что хочет знать современная женщина!

  • Мода
  • Образ жизни
  • Красота и Здоровье
  • Дети
  • Знаменитости
  • Карьера
  • Секс и отношения
Карьера

Топ стыдных ошибок крупных брендов в 2018

автор Влада Горшунова
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Как неловкая шутка, неправильно подобранная фотография или едкий комментарий могут разрушить репутацию всемирно любимого бренда?

Рассказываем на примерах крупных скандалов, разгоревшихся в мире бизнеса в 2018 году:

Н & М

В январе бренд опубликовал на своем сайте фотографию темнокожего мальчика в свитшоте с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Возмущению в соцсетях не было предела: пользователи усмотрели в этой рекламной кампании расизм. Бренд начали массово бойкотировать, а амбассадор Н & М, певец The Weeknd отказался от дальнейшего сотрудничества с компанией. Волна негатива была настолько мощной, что даже мама того самого темнокожего мальчика, встала на защиту бренда и призвала пользователей соцсетей прекратить травлю.

Revolve

«Being fat is not beautiful. It’s an excuse» («Быть толстой некрасиво. Это оправдание») – толстовки с такой надписью были выпущены компанией Revolve этой осенью. В эпоху бодипозитива принт сочли оскорбительным. Хейт-флешмоб против Revolve поддержали британские плюс-сайз-модели Фелисити Хейворд и Тесс Холлидэй. Как оказалась позднее, бренд вовсе не хотел никого обидеть. Толстовки с неоднозначным высказыванием были сделаны с целью показать жестокость бодишейминга. Но разгневанных пользователей было уже не остановить.

IKEA

Шведский мебельный бренд тоже оказался в эпицентре скандалов в 2018 году. Представители IKEA в России опубликовали в соцсетях пост, в котором погрызшая тапочки собака сравнивалась с женщиной. Такая аллегория расстроила девушек – в сети разгорелся ожесточенный спор. В итоге представители IKEA принесли извинения, отметив, что просто пытались пошутить.

Domino’s Pizza

В сентябре франчайзинг российского Domino запустил акцию Dominos Forever. Все клиенты, сделавшие татуировку с логотипом бренда, должны были получить сертификаты на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет. Но после того, как количество участников акции стало стремительно увеличиваться, руководители Domino’s Pizza начали хитрить и менять правила. В итоге заветный сертификат получили только первые 350 участников, остальные клиенты остались ни с чем.

Dolce & Gabbana

В мире высокой моды также не обошлось без драмы. Рекламный ролик Dolce & Gabbana, где китаянка, глупо хихикая, пытается есть палочками итальянскую еду, признали расистским. И без того неловкую ситуацию подогрели оскорбительные комментарии Стефано Габанна в адрес китайцев в Instagram. И хотя позднее представители бренда объявили, что аккаунт Стефано в социальной сети был взломан, верить этому никто не собирался. Жители Поднебесной объявили шоу Dolce & Gabbana в Шанхае бойкот, что понесло за собой огромные финансовые потери.

Victoria’s Secret

Империя Victoria’s Secret оказалась не в самом выгодном положении в 2018 году. Виной тому высказывания директора по маркетингу Эдуарда Резека. Бренд и без того давно обвиняли в несоответствии современным стандартам: миру хочется видеть новых «ангелов» — plus-size моделей и трансгендеров. Однако в интервью Vogue Резек решил ответить на нападки и усугубил ситуацию. Не нужно было заявлять, что нестандартные модели рушат «фантазию» и «мечту», которые пытаются продавать в Victoria’s Secret. Бренд начал терять клиентов, ежегодное шоу прошло с заметно меньшим успехом, а генеральный директор компании Ян Сингер покинула свой пост.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Топ стыдных ошибок крупных брендов в 2018 was last modified: Декабрь 17th, 2018 by Влада Горшунова
H&M, IKEA, Victoria's Secret, бодишейминг, расизм, сексизм
0
Facebook Vkontakte Pinterest

Популярные статьи

  • 20 забавных детских записок

  • Любовный гороскоп на апрель

  • Мэйси Уильямс рассказала о своей первой постельной сцене в «Игре престолов»

  • Как выглядели бы диснеевские принцессы в эпоху бодипозитива?

Последние статьи

  • Мифы о сексе, которые внушает порноиндустрия

  • Эмма Робертс стала блондинкой

  • Рами Малек в роли злодея и другие детали нового «Джеймса Бонда»

  • Закрытие ММКФ 2019: наряды наших звезд в деталях

  • Как одеваться девушкам plus-size: советы эксперта


Наверх