Лаконичное резюме, умещающееся в одну страничку А4, больше не в тренде. Новое исследование ResumeGo показало, что работодатели заинтересованы в развернутых описаниях ваших карьерных достижений несмотря на то, что изучение таких заявок требует больше времени. Двухстраничные резюме рассматриваются рекрутерами в целых 2,3 раза чаще, чем одностраничные. В особенности, если кандидат претендует не на начальную позицию в компании, а на более высокую должность.
«Хотя подавляющее большинство профессиональных экспертов утверждают, что двухстраничное резюме уместно исключительно для соискателей с многолетним опытом работы, результаты нашего исследования противоречат этой общепринятой точке зрения», — подвел итоги основатель ResumeGo, Питер Ян.
Оказалось, что дополнительная информация, содержащаяся в развернутых резюме, помогает рекрутерам лучше узнать кандидата и быстрее принять решение. Это работает как с престижными вакансиями, так и вакансиями начального уровня.
В следующий раз, обновляя резюме, смело описывайте профессиональные навыки, полученные в компании, и демонстрируйте результаты своей работы, подкрепляя достижения примерами и успешными кейсами.