Новое исследование в сфере онлайн-образования, проведенное компанией АТОЛ, показало, что в 2018 году россияне потратили на интернет-курсы больше 1,3 миллиарда рублей.
Главной целью самообразования стало повышение профессиональной квалификации. 78% покупателей выбрали именно это направление.
Самыми популярными сферами для изучения оказались бизнес (38%) и программирование (14%). Также большим спросом пользовались онлайн-курсы, посвященные финансам (4%), медицине (3,8%), управлению (2,6%) и языковые интенсивы (1,9%). Чуть менее популярными были онлайн-программы по бухгалтерии, педагогике, маркетингу, SMM, проектированию и веб-дизайну.
Исследование показало, что на рынке онлайн-образования растет не только сегмент по развитию профессиональных навыков. Так, например, в 2018 году оказались востребованными курсы живописи, бьюти-уроки и вебинары по личностному росту. Эксперты предполагают, что в ближайшее время мощь онлайн-образования будет динамично расти и принесет неплохой заработок предпринимателям, проектирующим интернет-курсы.