/ — все, что хочет знать современная женщина!
  • Мода
  • Образ жизни
  • Красота и Здоровье
  • Дети
  • Знаменитости
  • Карьера
  • Секс и отношения
Медиакит

/ — все, что хочет знать современная женщина!

  • Мода
  • Образ жизни
  • Красота и Здоровье
  • Дети
  • Знаменитости
  • Карьера
  • Секс и отношения
Карьера

10 раздражающих привычек руководителей

автор Влада Горшунова
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Как не стоит себя вести, если ты занимаешь руководящую должность в своей компании? Создатели сервиса Signs.com провели опрос среди 800 офисных сотрудников и выявили 10 самых раздражающих привычек начальниц:

Фаворитизм

«Любимчики» в коллективе – признак токсичной офисной среды. Так считают 92% опрошенных. Пока вы вознаграждаете одних сотрудников и делегируете им самые важные полномочия, помните, что другие ненавидят вас за этот поступок.

Угрозы увольнения

Никому не нравится быть жертвой постоянных манипуляций. Если вы часто грозитесь сотрудникам, что оставите их без рабочего места, рано или поздно лучшие кадры покинут вашу компанию, решив не дожидаться черного дня.

Растрата бюджета компании на личные нужды

Отправляясь в командировку, выбираете самый дорогой отель в городе и опцию «all inclusive»? Ваши коллеги вряд ли относятся к этому с восторгом. В особенности если вы периодически задерживаете им зарплату.

Флирт на работе

Хотите стать по-настоящему хорошим руководителем? Придется оставить все попытки устроить личную жизнь вне офиса. Для 82% участников опроса романтические отношения на рабочем месте – табу.

Публичные выговоры

Если ваш сотрудник допустил серьезную ошибку в работе, безусловно, стоит ввести его в курс дела. Однако не стоит делать это при всем коллективе, демонстрируя искусство психологического давления. Найдите время для встречи тет-а-тет и в спокойной обстановке объясните коллеге, что нужно исправить в текущей задаче.

Игнорирование инициатив со стороны коллектива

Если руководитель не умеет слушать своих сотрудников, это говорит о его слабых лидерских качествах. Бизнес такого человека не пойдет в гору, пока он не научится доверять мнению своей команды.

Злоупотребление алкоголем

Приходить на работу с похмелья – правило дурного тона. Даже один такой случай может лишить вас уважения со стороны коллектива.

Отмена встречи за 5 минут до ее начала

Время – ценнейший ресурс современной эпохи. Если вы крадете его у своих коллег, то не ждите от них хорошего отношения к себе.

Опоздания

Не позволяете сотрудникам опаздывать на работу, а сами любите являться в офис ближе к середине рабочего дня? Это не делает вас благороднее в глазах коллектива. В идеальной бизнес-команде руководитель всегда работает наравне с другими сотрудниками.

Курение

Прокуренный воздух в кабинете может отпугнуть не только ваших сотрудников, но и бизнес-партнеров. Оставьте эту вредную привычку за стенами рабочего пространства.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
10 раздражающих привычек руководителей was last modified: Апрель 8th, 2019 by Влада Горшунова
бизнес, вредные привычки, карьера, привычки, психология, работа
0
Facebook Vkontakte Pinterest

Популярные статьи

  • Они были вместе?! Звездные пары, о которых все забыли

  • Первый выход после родов: как это было у Меган Маркл и других английских принцесс

  • Великая Донателла Версаче! 60 звездных платьев Versace, которые невозможно забыть

  • Как одевалась Мелания Трамп до того, как стать первой леди

Последние статьи

  • Kylie skin: что нужно знать о новой линейке косметики от Кайли Дженнер?

  • Коралловый и голубой: летняя коллекция макияжа Solar Pulse от Givenchy

  • 10 приспособлений, которые облегчат жизнь маме младенца

  • 70 культовых платьев в истории Каннского кинофестиваля

  • 10 оттенков волос, которые станут трендовыми этим летом


Наверх