Как не стоит себя вести, если ты занимаешь руководящую должность в своей компании? Создатели сервиса Signs.com провели опрос среди 800 офисных сотрудников и выявили 10 самых раздражающих привычек начальниц:
Фаворитизм
«Любимчики» в коллективе – признак токсичной офисной среды. Так считают 92% опрошенных. Пока вы вознаграждаете одних сотрудников и делегируете им самые важные полномочия, помните, что другие ненавидят вас за этот поступок.
Угрозы увольнения
Никому не нравится быть жертвой постоянных манипуляций. Если вы часто грозитесь сотрудникам, что оставите их без рабочего места, рано или поздно лучшие кадры покинут вашу компанию, решив не дожидаться черного дня.
Растрата бюджета компании на личные нужды
Отправляясь в командировку, выбираете самый дорогой отель в городе и опцию «all inclusive»? Ваши коллеги вряд ли относятся к этому с восторгом. В особенности если вы периодически задерживаете им зарплату.
Флирт на работе
Хотите стать по-настоящему хорошим руководителем? Придется оставить все попытки устроить личную жизнь вне офиса. Для 82% участников опроса романтические отношения на рабочем месте – табу.
Публичные выговоры
Если ваш сотрудник допустил серьезную ошибку в работе, безусловно, стоит ввести его в курс дела. Однако не стоит делать это при всем коллективе, демонстрируя искусство психологического давления. Найдите время для встречи тет-а-тет и в спокойной обстановке объясните коллеге, что нужно исправить в текущей задаче.
Игнорирование инициатив со стороны коллектива
Если руководитель не умеет слушать своих сотрудников, это говорит о его слабых лидерских качествах. Бизнес такого человека не пойдет в гору, пока он не научится доверять мнению своей команды.
Злоупотребление алкоголем
Приходить на работу с похмелья – правило дурного тона. Даже один такой случай может лишить вас уважения со стороны коллектива.
Отмена встречи за 5 минут до ее начала
Время – ценнейший ресурс современной эпохи. Если вы крадете его у своих коллег, то не ждите от них хорошего отношения к себе.
Опоздания
Не позволяете сотрудникам опаздывать на работу, а сами любите являться в офис ближе к середине рабочего дня? Это не делает вас благороднее в глазах коллектива. В идеальной бизнес-команде руководитель всегда работает наравне с другими сотрудниками.
Курение
Прокуренный воздух в кабинете может отпугнуть не только ваших сотрудников, но и бизнес-партнеров. Оставьте эту вредную привычку за стенами рабочего пространства.