Шесть лет назад Наоми Гонсалес и Фрэн Дунавэй подумали о том, что было бы интересно запустить линейку мужской одежды, адаптированной под женщин. На тот момент никто из них не искал работу и не планировал погружаться в бизнес – Наоми занималась массажем, а Фрэн продюсировала фильм. Но идея не оставляла пару в покое. Боясь разориться в предпенсионном возрасте, женщины подробно изложили план и концепцию своего проекта на краудфандинговой платформе Kickstarter. Фортуна оказалась на их стороне: они планировали собрать 75 000 долларов за 30 дней и у них получилось.
Фото: Steph Grant Photography
В качестве названия компании предпринимательницы выбрали имя TomBoyX. В переводе с английского «tomboy» в переводе означает «девочка-сорванец». Друзья пары считали это название неудачным, но позднее с удивлением отметили, что оно привлекает внимание клиентов. Сначала Фрэн и Наоми начали производить унисекс-обувь, ремни, головные уборы, рубашки, которые застегивались на мужской манер. Однажды им позвонила покупательница и спросила, нет ли у них трусов-боксеров для женщин. Эта просьба заинтересовала предпринимательниц. Они поискали унисекс-белье в интернете, но пришли к выводу, что адекватных вариантов для женщин пока что не существует. Тогда они заказали для производства 600 пар боксерских трусов унисекс.
Фото: Eco Warrior Princess
«Рубашки продавались очень хорошо, но, когда мы начали выпускать женские трусы-боксеры, наша прибыль утроилась всего за шесть месяцев», — вспоминает Фрэн в интервью журналу Inc.
Бизнес женщин пошел в рост. Фрэн и Наоми присоединились к MergeLane и получили брэндинговую помощь от рекламного агентства Crispin Porter + Bogusky. Вскоре женщины решили полностью переделать TomBoyX под бренд унисекс-белья.
Одним из главных секретов своего успеха бизнесвумен считают умение прислушиваться к своим клиентам. Так, например, одним из последних хитов продаж в TomBoyX стали унисекс-купальники. Эту идею предпринимательницам подсказали покупательницы, которые жаловались на отсутствие комфортной одежды для выхода на пляж.
Фото: Built In Seattle
Бренд TomBoyX произвел революцию в fashion индустрии. Покупатели приходят в магазины Фрэн и Наоми и благодарят бизнесвумен за создание линейки одежды, которая впервые позволила им чувствовать себя естественно. С теплотой предпринимательницы вспоминают трогательный случай: по пути в другой штат 11-летняя девочка попросила родителей завернуть в Сиэтл, чтобы посетить офис TomBoyX. Со слезами на глазах она рассказала основательницам, как много значит для нее этот бренд.
Сейчас бизнес Фрэн и Наоми приносит миллионную прибыль и активно развивается на рынке.
«Найдите героя своего продукта и сконцентрируйтесь на его потребностях», — советует пара всем предпринимателям.